пʼятницю, 10 жовтня 2014 р.

Інтерв'ю з Анною Кохановською

Сьогодні з нами ділиться своїми секретами Анна Кохановська - власниця інтернет-магазину чарівних листівок Artelle.




Анно, знаю, що Ви багато подорожуєте, розкажіть які країни ви вже відвідали? Куди б ви повернулись ще раз?

Я отношусь к путешествиям очень серьезно и считаю, что это азартный способ узнать больше о самом себе. В поездках есть все шансы честно взглянуть на себя со стороны - насколько мы коммуникабельны, остроумны, доверяем ли окружающему пространству, каков наш уровень стрессоустойчивости. Я верю, что там, где заканчивается привычная "зона комфорта" - там начинается настоящая жизнь.
Раньше я часто бывала в Европе, короткое время училась в Греции и Италии.
Лет 7 назад я поняла, что навсегда влюблена в Восток. У меня совершенно особые отношения с ним.
Совет тем, кто задумал предпринять путешествие в эти края: езжайте с открытым сердцем. Ваш чистый разум и внутренняя улыбка будут надежнее, чем прививки, и ваша поездка станет увлекательнее, чем в передачах по Discovery.
Вернуться хочу во все страны, которые уже посетила. Уверена, второй раз будет "feels like home". Из новых стран я мечтаю попасть в Марокко.

А як давно Ви займаєтесь малюванням?

Я убеждена, что рисовать и танцевать умеет каждый человек. Я рисовала всегда, но всерьез - никогда. Я и сейчас не рисую всерьез. Только в удовольствие :)

Ваші листівки унікальні тим, що вони єдині в своєму роді, вони несуть атмосферу добра. А скільки часу зазвичай йде на створення однієї листівки?

Спасибо за добрый отзыв! Моя производительность зависит, как ни странно, от погоды. Летом, когда на улицах Одессы было невыносимо жарко, я могла рисовать в студии целый день, больше 8-ми часов кряду. Открытку с сайта Artelle я могу сделать за полчаса, открытку по индивидуальному заказу буду рисовать не менее полутора часов. В обоих случаях, еще полчаса займет упаковка. И, признаться, это мой любимый момент - когда работа уже готова и остается добавить только элемент праздника.

Існує така думка, що найкраще творити вночі, це про Вас? З чого зазвичай складається ваш робочий день?

Для себя я выбрала правильный режим дня. И пропогандирую это всем ребятам, независимо от рода деятельности. Художник - тоже человек, и он должен быть здоров и красив :). Я стараюсь вставать в 6.30 и ложиться не позже 23. До 10 утра и после 18 вечера я не художник, я - жена :). С 10 до 18 я работаю. Самоорганизация для людей творческих профессий - это сложный, но необходимый процесс. Без этого элемента ваша деятельность - не более чем увлечение. Не стоит строить иллюзий на тему того, что я перемещаюсь по студии в красном берете, засаленном переднике, с кистью за ухом. Я постоянно тружусь над организацией своего пространства и времени. Я уважаю своих клиентов и работаю 8 часов в день, так же как бухгалтеры, продавцы или банкиры. Главное, что я всегда работаю в кайф. Если утром я чувствую, что я не художник в этот день, то я  честно признаюсь себе в этом и устраиваю себе личное воскресенье. Это очень здорово - быть настолько свободным. Но не нужно думать, что я могу позволить себе выходной чаще других - как раз по уик-эндам я очень часто работаю, а в праздники так и вообще всегда.

Коли виникла ідея запустити проект Artelle? Чи складно було продавати свої роботи на самому початку?

Идея была всегда. Это просто нужно было сделать, этого очень не хватало.
Было сразу легко и одновременно до сих пор бывает трудно.
Я изначально ничего не хотела от этого проекта. Я просто не могла не делать этого. Это шло через меня и само собой оно приняло ту форму, с которой мы все знакомы сейчас. Artelle - это живой организм. И если завтра я почувствую, что Artelle становится другой и меняет вид деятельности - я это приму. Лишь бы это приносило улыбки людям.

Знаю, що у вас є інтернет-магазин, розкажіть про його створення, чи були у вас якісь труднощі пов'язані із його запуском? Чи можливо вам хтось допомагав?

Мой интернет магазин я создала сама. У меня есть чудесная девочка, которая помогает мне с компьютерной графикой (баннера, афиши) - без нее Artelle была бы другой. В остальном я вполне справляюсь -  я хотела максимально простой сайт "на две кнопки", фото для которого я буду делать сама, и который я смогу сама наполнять и администрировать. Конечно, сайт нуждается в постоянных доработках, необходимо подключать новые возможности, и быть всегда "up-to-date", ведь всё очень быстро устаревает. Не могу оценить, насколько я справляюсь с этими задачами, но сайт работает ровно на тех мощностях, в которых я пока еще чувствую себя живой и загруженной на 101% из 100 возможных.


Чи маєте ви ще якісь точки продажу? Можливо берете участь в якихось виставках?

В Одессе мои открыточки можно приобрести в нескольких местах. В своей работе я против готовой продукции. Фишка в том, что каждая открытка индивидуальна и создается только после того, как на неё поступил запрос. В выставках я принимаю участие не слишком часто. Это связано также с тем, что я не склонна к агрессивному продвижению. На сегодняшний день я работаю с теми объемами, в которых мне комфортно. Пожалуй, я не стремлюсь иметь большее кол-во клиентов, чем сейчас, потому что это невероятно трудно для меня - отказывать людям. И в жизни, и в работе. А участие в выставках ведет к расширению круга заказчиков. Мне нравится камерность Artelle вместе с её ограниченными "производственными возможностями". Сегодня я всё ещё могу говорить об эксклюзивности своей продукции.

Ви вважаєте своє хобі бізнесом? Якщо так, то чи вивчали ви якусь спеціальну бізнес-літературу, можливо брали участь у вебінарах?

 Я считаю, что если хобби приносит прибыль, то это бизнес. До того, как я создала Artelle, я работала на совершенно разных работах - была госслужащей, преподавала, снимала рекламу... Все мои прошлые "опыты" бесценны. Я никогда не изучала спец. лит-ру по тайм-менеджменту, стартапам и тд., но, мне кажется, я смогла бы научить другого. Я за 'интуитивное' развитие бизнеса. По натуре я учитель и пионер, эту черту не вытравишь из меня, поэтому учусь всему в основном на собственном опыте и с радостью потом могу делиться всем что знаю с другими.


Щоб ви порадили робити, щоб залишатись у творчому тонусі, навіть коли багато роботи? Що надихає вас?

Чтобы оставаться в тонусе необходи режим дня и питания! Художнику так просто впасть в творческое ничтожество, если не соблюдать этого. Вдохновение  для меня - это люди. Я обожаю людей, открытых, смеющихся, странных, таких разных.
Когда заказов слишком много - я работаю на повышенных оборотах и "чем больше делаю - тем больше успеваю". Очень важно при этом иметь хотя бы один выходной в неделю. Для меня необходимостью также является раз в полгода вдумчиво путешествовать. Это must have, это воздух. Иногда двухдневная поездка во Львов, в Киев или просто за город дает больше продуктивных результатов, чем длительный и напряженный мозговой штурм.

І останнє: як би ви описали себе незнайомій людині 3-ма реченнями?
Над этим вопросом пришлось задуматься всерьез. Наверное, я очень разная, неизменным остается только чувство юмора. У нас по-другому и не бывает, мы ведь жители прекрасного города у моря. Вместо того, чтобы говорить о себе, я бы хотела просто оставить здесь пожелание: не прячьте ваших улыбок (и слез!), не бойтесь танцевать на улицах, обнимайте своих близких и будьте во всем честны и очень счастливы, потому что, как говорил Лев Николаевич Толстой, "кто счастлив - тот и прав".

Дякуємо Анні за щиру розмову та бажаємо їй натхнення та побільше теплих подорожей!

Немає коментарів:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...