пʼятницю, 5 вересня 2014 р.

Інтерв'ю з Катериною Телушко

  Цим постом я починаю серію статей-інтерв'ю з успішними дівчатами про творчий бізнес. Щоп'ятниці вони будуть ділитись своїми секретами з виготовлення чи продажу hand made виробів. 
  Я вже якось писала про чудові прикраси від Metamorphose, а нещодавно Катерина погодилась відповісти на декілька моїх запитань. Далі інтерв'ю мовою оригіналу.



Катерина, я знаю, что ты создаеш милейшие украшения для волос. Скажи пожалуйста, как давно ты этим занимаешься? 



- Разнообразные украшения я начала создавать ещё в детстве, точно не помню в каком возрасте, кажется это был браслетик из бисера. Украшения для волос? Под брендом Metamorphose, я начала создавать и продавать в интернете 4 года назад.

Ты сразу начала продавать свои украшения или сначала делала их для себя?

Сначала делала для себя, все украшения стараюсь делать как для себя, доверяю своему вкусу, хотя очень часто меня просят сделать украшение из фото из интернета или осуществить задуманное заказчиком.

Сколько времени приблизительно ты тратишь на создание одной работы?

Всегда по разному. Можно сделать за час или за вечер, а иногда уходят недели или недоделанное украшение уходит в долгий ящик до лучших времён.

Ты где-то специально обучалась технике создания украшений?

Никаких курсов я не заканчивала. Это знания из детства и изучение в интернете уроков японского цветоделия.

Из чего обычно состоит твой рабочий день и чем ты еще помимо украшений занимаешься?

Обычно это не день, а ночь. Ночью приходит вдохновение и желание творить, днём я обычно принимаю заказы, покупаю материалы для своих творений.
Помимо украшений я пишу маслом, рисую, леплю, вообще люблю разные виды искусства, люблю учится новому.

Говорят, что все рукодельники вкладывают в свои творения частичку души и это особенно ощущается в твоих работах. Скажи, легко ли тебе было продавать свои первые творения?

Мне было приятно,что мой труд и фантазию оценили, что кому то нравится, то что я делаю.

Считаешь ли ты свое увлечение бизнесом? Если да - то расскажи, изучала ли ты какую-нибудь бизнес литературу или что-то в этом роде?

Я прочла какие-то статьи и книги на эту тему, точно не припомню авторов

Да, наверное это бизнес, но я не считаю себя бизнесменом, скорее дизайнером или художником.

Несколько советов для моих читателей о том как оставаться в творческом тонусе даже если много работы.

Мне всегда помогает покупка новых материалов, новые материалы - это счастье для творческой личности.
Если много работы, нужно найти минутку для отдыха, чтобы работа была качественной и не превращалась в бездумный конвеер.


Отож, не бійтеся створювати красу своїми руками.
А наступної п'ятниці інтерв'ю із власницею інтернет-магазину "Зроби Сам(А)" - Яною Смакулою.

Гарних вихідних!

Немає коментарів:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...