пʼятницю, 25 червня 2010 р.

Саркастические фразы для поднятия настроения



Давно у ж не писала тут ничего, лень. Но так как каждый блоггер "дает обещание" писать хотя бы 5 интересных публикаций в неделю - решила написать. Нашла у своей подруги с Я.ру интересную запись и решила приукрасить ее красивыми мечтами о море. Кстати, фразы с сарказмом очень популярны особенно, среди молодежи.
  1. Ха ха...
  2. Причем два раза ...
  3. У меня нет любви-всё- любви не существует!...-У меня нет машины...Все блин...машин не существует!
  4. Фраза: «милый, подай цветные невидимки» может убить напрочь мужскую логику
  5. Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк
  6. Иди к черту, мой сладкий. Я люблю острoe.
  7. У меня очень циничный фотоаппарат. Лучше всего людей он фотографирует на режиме Животные.
  8. Меня бесит фраза "Смотри не влюбись"....куда смотреть то?
  9. Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку
  10. Я всегда думаю перед тем, как совершить глупость. Иногда по несколько раз. Порой это так меня вдохновляет, что я совершаю две глупости
  11. Какое безумное время: стали сходить с ума те, у кого ума никогда и не было...
  12. она:хочу убежать с тобой на край света прихватив с собой лишь свежий ветер и нашу любовь.........
    он:О_о..........а бутерброды???
  13. Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, чья ноша - добро и любовь. Есть и третьи, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик
  14. Слушай, а что ты сегодня вечером делаешь? Только ты не подумай плохого. А если подумаешь, как тебе эта идея?
  15. - А как вообще на личном фронте?- Как в морге...тихо, мирно, иногда новеньких привозят.
  16. Мой мальчик такой хороший! С друзьями пиво не пьет, не кричит на меня, не матерится, не ревнивый совсем!- Ты это.. потыкай в него палкой. Он по ходу мертвый.
  17. Бывшие мальчики - как жвачка - пожевала и выплюнула. Да, было вкусно, но с пола не хочется..
  18. -Пошел ты на 36 букв!!!
    -На 36???
    -Да!!! 12 раз на 3 буквы!!!
  19. -Вам кофе с коньяком?
    -нет.
    -без коньяка?
    -без кофе.
  20. Интересно, кто вымер раньше: романтики или динозавры?
  21. Когда ждешь принца на белом коне, то приходит, как правило, только конь. А принц в это время пасётся у какой-нибудь лошади.
  22. Пингвин - это оборжавшаяся ласточка
  23. Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
  24. Настоящий оптимист-это тот, кто думает, что изначально Пизанская башня лежала
  25. Это не жизнь полосатая, это вы зигзагами ходите.
  26. Ты его вообще видела?? Я же столько не выпью!
  27. -давай о прекрасном?
    -я о себе не люблю.
  28. хотите услышать сказку на ночь? отправьте смс с текстом:"я всё знаю!" на номер своего парня!
  29. Не льстите себе переспав с крутой моделью , может ей просто интерестно, как это с лохом)
  30. Улыбаемся! Жизнь бьет ключом,даже если гаечным,даже если по голове
  31. Мой парень напоминает мне кактус.... То же не бритый и растет возле компьтера
  32. Старушки на свадьбах часто говорили мне "ты следующая". они перестали так делать после того, как я стала говорить им тоже самое на похоронах
  33. Не пытайтесь понять женщину - не приведи господь, еще поймете...

Читайте также:

Аудіокнига "Історія України" скачати безкоштовно

5 способів розвеселитись:-)

Как узнать человека по взгляду

Понравилась статья? НЕ поленись нажми на рекламу:-)
Читать в Яндекс.ПодпискахAdd to iGoogle

3 коментарі:

Анонім сказав...

Классссссссссссссссс))))))

Анонім сказав...

Супер +5

Анонім сказав...

приподняло настроение!) спасибо!)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...